Отчет о семинаре в Амстердаме

Окруженные Вечностью: сталкинг Известного, Неизвестного и Непознаваемого.

Наи: Третий принцип искусства сталкинга: "Воины готовы и хотят принять свою последнюю битву здесь и сейчас, но не кое-как".

Хотят, например, из-за любопытства. А когда готовы, не говорят: "Пожалуйста, ну только не сейчас, через пять минут или лучше завтра, когда я соберусь с мыслями и буду готов" или "Ты просишь меня сделать это, но это не я (не моя личность)";

Принять последнюю битву: как если бы мы собирались умереть, как если бы это было наше последнее мгновение на земле; но смерть это не то, что мы привыкли думать (ничего трагического или патетического);

Здесь и сейчас: лицом к наступающему времени, в голове поезда, без каких-либо ожиданий, без предположений и размышлений о прошлом ("они сделали это мне", "я должен был поступить иначе", без чувства обиды, без ощущения того, что на тебе напали, того, что тебе необходимо защищаться);

Не кое-как (не на скорую руку): без громоздких идей, что мы должны делать то-то и то-то, так-то и так-то. Когда что-то цепляет вас, что-то тянет за ваши ниточки, провоцируя ваши обычные реакции (страх, злобу, сожаление, тоску), вы в ту же секунду оказываетесь в хвосте поезда.

В эти моменты энергия из ваших жизненных центров уходит к голове: вы чувствуете эту энергию, и осознание переходит в область головы, где и остается, где оно привыкло быть, когда вы обеспокоены. Сталкинг помогает вернуть энергию. (Айрин: такой же результат дает и перепросмотр, но сталкинг это тоже вид перепросмотра). Выслеживайте ваше состояние, когда вы торчите в конце поезда, как и то состояние, когда вы находитесь лицом к наступающему времени. Сталкинг означает отслеживание всех деталей ситуации, деталей сновидения.

Майлз: сталкинг это искусство, которое имеет отношение к тому, что зафиксировано. Вы должны выслеживать, чтобы найти порядок в сновидении (неизвестном), но вы также должны выслеживать для того, чтобы разрушить устоявшиеся привычки (известное), которые мешают вам повернуться лицом к наступающему времени.

Майлз: для того, чтобы привычка работала, в ней должны присутствовать все ее составляющие. Самый прагматический способ разрушить ее изменить один элемент (это свойство и называется тенсегрити). Примером же крайне непрагматичного способа разрушить привычку является ее подавление.

Например, если одним из элементов положения вашего тела является склоненная вниз голова, поднимите ее; если сжаты челюсти, откройте рот; если напряжен живот, подышите животом, - измените один элемент, и ощутите то новое видение, которое приносит это изменение. Это и есть сталкинг (подумайте, какой магический пасс может суммировать всю ситуацию).

Большую часть времени мы занимаемся тем, что вешаем на все ярлыки и придерживаемся их. Рени показала это своей историей: этот человек трудный; это крупно-листовой фикус (ярлыки, которые мешали ей сонастроиться с деревом). (Ее история была той же, что и на семинаре в Анахайме в этом году, только она еще рассказала о том, как привнесла свое прямое восприятие дерева в повседневную жизнь).

Используйте Дневник навигатора, чтобы записать свои находки.

Наи: идея заключается в том, чтобы осознать свой внутренний диалог, а затем выбросить его. Используйте свой разум безупречно, наведите в нем порядок, но не забывайте, что он лишь небольшая часть всего вашего существа. Поделитесь историей со Свидетелем (практикующим или с кем-то еще).

Сделайте Дыхание неба и земли (сонастройтесь друг с другом). Свидетель может задавать вам дополнительные вопросы: например, что вы имеете в виду под "трудный", "ужасный"? Но он должен оставаться Свидетелем: он должен остановиться, если он эмоционально слишком сильно увлекся историей (Айрин, смеясь, сказала, "если он начинает всхлипывать и говорить, какая ужасная, должно быть, была ситуация!") -поговорите с деревом. Сделайте пасс "Лицом к наступающему времени", чтобы сонастроиться с деревом, потом расскажите ему свою историю в том виде, как вам удобно. И посмотрите, что произойдет.

Деревья безгранично мудры, они живут в очень медленном ритме, их род очень древний. Попробуйте! Карлос Кастанеда говорил: "Ну, что тебе стоит?"

Майлз говорил о трех видах эго, которые открыли воины: писуны, пердуны и блевуны.

Писуны очень милы с окружающими людьми и всегда готовы помочь, но они не могут действовать самостоятельно, сами по себе. Они называются "писуны", потому что они не могут удовлетворить жажду.

Пердуны стремятся доминировать, они считают, что всегда правы.

Блевуны ни милы, ни неприятны, им просто все равно они хотят, чтобы их упрашивали, а когда ты их просишь, они вдруг дают тебе нечто, что тебе абсолютно бесполезно как блевота.

Из трех этих типов личности формируется река горгулей (химер) из мочи, говна и блевоты. В этой реке мы плаваем в своей повседневной жизни. Находится там просто ужасно, но нам так тепло, так уютно. Путь воина дает возможность выбраться из этой реки на берег.

БЕЗМОЛВИЕ ЭТО МЕСТО, КУДА МЫ МОЖЕМ ПОПАСТЬ, ГДЕ БЫ МЫ НЕ НАХОДИЛИСЬ.

На следующий день мы делали Несгибаемое намерение, и Айрин сказал, что один из практикующий видел энергию во время пасса. Айрин восприняла это как знак, и сказала, что хочет рассказать нам чудесную историю: после конфликта с Дайрин (с дверью холодильника), ученики вместе делали Несгибаемое намерение, и Айрин поняла, что причиной всех ее проблем с Дайрин являлся тот факт, что она уже не понимала, где кончается она и начинается Дайрин.

Ее история заканчивалась словами Карлоса Кастанеды, которые он сказал, указывая на грудную клетку каждой из них: "ВЕЧНОСТЬ ТАМ".

Наи сказала, чтодисциплина это:

Не записывайте ручкой на бумаге, записывайте при помощи своего энергетического тела.

Путь воина - это не бумага, это настроение.

Важным вопросом в магии является то, с каким настроением вы засыпаете. Это влияет на то, как вы спите, на ваше сновидение, на то, с каким настроением вы проснетесь на следующий день. Поэтому перед тем, как идти спать, закончите все дела, не позволяйте шуму (ТВ, волнения) войти в ваш сон, сделайте Дыхание сновидения.

Постарайтесь прибывать в тишине как минимум час перед тем, как заснуть. Помните о своих ногах они являются связью с вашей матрицей, с землей и... они так далеко от головы! Карлос Кастанеда говорил, что мы - существа между небом и землей, мы пришли со звезд.

Вопрос: Вы (инструкторы) видите энергию?

Наи: Видим ли МЫ энергию? Но дело не в нас, не в инструкторах, дело в ВАС. Люди также спрашивают, а бывает ли у вас депрессия? Не принимайте наши слова как должное: ПОПРОБУЙТЕ САМИ! Исследуйте вещи, как настоящие ученые, как исследователи осознания. Один человек однажды сказал Наи: "Я сновижу, я ощущаю многие вещи при помощи своего тела, я слышу, как деревья "разговаривают" со мной, но я не ВИЖУ". Но это и есть ВИДЕТЬ!

Видеть - значит, воспринимать всем своим телом.

Вопрос: однажды Карлос Кастанеда рассказывал о флайере (неорганическом существе, которое питается нашим осознанием и проявляет себя мелочными волнениями о собственном Я), который был настолько огромным, что его можно было сфотографировать. Он сказал, что причиной такой хорошей видимости было то, что в место, в котором произошла их встреча, собрались люди, которые верили, что они присутствуют на очень ВАЖНОМ мероприятии, и это возвышало их в собственных глазах. Не рискуем ли мы оказаться в подобной ситуации, присутствуя на этом семинаре?

Наи: Прежде всего, воины крайне прагматичны. Они не использует те инструменты, которые являются нефункциональными. Нет смысла ощущать, что кто-то поедает нас, словно мы являемся чем-то нежным и хрупким. (Карлос Кастанеда рассказывал эту историю только после того, как он получил знак в виде того фотографа). Во-вторых, флайеры есть только там, где постоянно слышится "я-мне-мое".

Вопрос: Иногда, когда я делаю пассы, я начинаю бояться этих странных ощущений.

Ответ: Серия Намерения добавит тебе трезвости.

В: Могут ли практикующие жить вместе, как делали (и делаете) вы?

О: Да, но может быть достаточно трудно найти людей, с которыми вам будет приятно и легко жить.

В: Карлос Кастанеда говорил, что во время магических пассов количество энергии не возрастает, но и не падает.

О: Это синтаксис первого внимания, так же, как и 2+2=4. Но вы обладаете и другим синтаксисом, в котором одна любовь плюс одна любовь равняется миллионы любви!

В: Все дело в борьбе с собственным эго?

О: Берегитесь обычного синтаксиса (синтаксиса из первого внимания), берегитесь идей, которые он предполагает. Что ты имеешь в виду под "борьбой"? Напряжение, грубость? Агрессивность, направленную против самого себя? Сдвиг в "Я не слишком хорош для этого"? Мы не знаем, что такое эго. Задача состоит в том, чтобы наблюдать за деланиями эго (я-мне-мое, я такой(такая) особенный(особенная)). Даже не в понимании эго - берегитесь того, что ваш разум подразумевает под "пониманием".

Более того, нет ничего ПЛОХОГО в том, что у вас бывают припадки эго (даже, если вы при этом начинаете вести себя отвратительно).

Айрин: Суть пути воина не в совершенствовании все дело в том, чтобы обратить все бесполезное и мелочное, что в нас есть, во что-то другое.

ВСЕ ДЕЛО В РАДОСТИ. И В ВОСХИЩЕНИИ ПЕРЕД ЛИЦОМ НЕИЗВЕСТНОГО.

Говоря о Карлосе Кастанеда, инструкторы часто смешивали настоящее и прошлое время (Карлос Кастанеда сказал, Карлос Кастанеда говорит).

Было много вопросов о том, как мы можем развиваться без нагваля, является ли группа практикующих новым нагвалем...

Наи: у нас (инструкторов) нет определенных правил в отношении этой новой структуры (группы практикующих и семинары), и хотя мы и следуем инструкциям, которые нам дал Карлос Кастанеда, мы до сих пор не знаем, возможно ли путешествие в неизвестное и непознаваемое без учителя.

Карлос Кастанеда был пролетарием, эгалитаристом (борцом за равноправие), он не верил в элиту (это очень в духе нашего времени).

Поэтому Путь воина предназначен для всех, кто хочет встать на него.

Нагваль это просто кто-то, кто не теряет связи со своим энергетическим телом; возможно, и среди нас есть нагвали. В любом случае, возможно, новая структура и предполагает, что нам не нужен никто, чтобы вести нас за руку.

Карлос Кастанеда любил повторять: ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ НАЙТИ МЕНЯ ТАМ, ГДЕ НЕТ МЕСТА ДЛЯ ЖАЛОСТИ.

Hosted by uCoz