Разговор с Клиергин Инк.

...вспоминает Винсент Саргенти

(этот звонок от Клиргрин Инк. раздался дома у Винсента Саргенти в четверг днем, 20 января 2000 г.)

Ззззвонок!!!

Вини: Алло?

Клиергрин: Это Винсент Саргенти?

Вини: Да, да, это...

Клиергрин: Привет, Винсент. Меня зовут Брайн Боудва, я звоню по поручению Клиргрин Инк. Как я понимаю, вы хотели бы обсудить с нами некоторые вопросы, и я звоню, чтобы узнать, могу ли я вам чем-то помочь.

Вини: Да, я действительно хотел бы обсудить некоторые вопросы. Спасибо что позвонили. А с кем я разговариваю?

Клиергрин: Меня зовут Брайн.

Вини: Здравствуйте, Брайн. Да, кое-что я хотел бы с вами обсудить. Как вы сказали ваша фамилия?

Клиергрин: Боудва.

Вини: Боудва? <вращая глазами> Хорошо, Брайн. Я хотел бы обсудить с вами некоторые вопросы, которые обходит стороной ваша организация. Я надеюсь, вы бы могли прокомментировать некоторые из вопросов, которые многие давнишние практикующие считают очень важными.

Клиергрин: Хорошо, но перед тем, как начать, позвольте мне кое-что сказать по этому поводу. Существуют люди, которые распространяют слухи в интернете, люди, единственное эгоманиакальное побуждение которых - привлечь к себе внимание. Этим людям в свое время была оказана большая честь. Им довелось лично контактировать с Нагуалем и его товарищами и получить колоссальный подарок. Но их подход не позволил им получить его полностью. И поскольку они потерпели неудачу, все, что им осталось, это мелочные попытки поставить под сомнение Нагуаля и тот прекрасный и поистине магический подарок, который он оставил нам, чтобы мы могли развиваться. Люди, которые распространяют эти слухи, просто недовольные практикующие, которым однажды попали в руки ключи от Волшебного Царства, и которые некоторое время имели полный доступ к Нагуалю, люди, которым было позволено посещать бесчисленные занятия. Они пытаются посеять сомнение в том, чего они не смогли понять сами. Они не смогли осознать этого подарка, и все, что им остается, лишь тщетные попытки его дискредитировать. Этот путь бросает нам вызов и поэтому он не для каждого, но до них это не дошло. Они не хотели услышать то, что Нагуаль безупречно пытался им сказать. Они не удержали тот огромный подарок, который Нагуаль оставил всем нам, чтобы мы взяли его, если сможем. Это подарок для всех, и, до того, как он ушел, он постоянно старался обратиться к нам и делился этим подарком с каждым из нас. Отдельные личности теряются в рациональном объяснении того, что нельзя охватить последовательным разумом. Глупо пытаться сделать все понятным линейному разуму и Клиргрин не собирается этим заниматься. И мы ничего не можем сделать для этих людей, кроме того, что уже сделали, мы заинтересованы только в путешествии в бесконечность и в тайне осознания. Мы не можем ничего сделать для людей, которые отказываются увидеть то, что для них совершенно четко было оставлено Нагуалем.

Вини: Все это звучит очень хорошо, мистер Боудва, и я с большим уважением отношусь к людям, который искренне желают исследовать тайну бытия. Вы знаете, что я один из них.

Клиергрин: Я знаю... ваше имя довольно известно. Вы писали в Танго и т.д. и практиковали долгое время. Все здесь знают, кто вы такой и знают ваше имя.

Вини: Да все мы давно этим занимаемся. А теперь я хочу обратиться к вопросам о фактах, которые имеют большое значение для давнишних практикующих, и к тому, как они подавались на семинарах, организованных Клиргрин. Весь этот образ жизни был сформулирован в контексте последовательностей реальных событий, которые, как подразумевается, происходили в действительности. То, что Карлос Кастанеда был учеником Дона Хуана Матуса, считается фактическим описанием реально происходивших событий. Я хотел бы поговорить о некоторых событиях, которые Карлос Кастанеда во время семинаров по Тенсегрити, организованных Клиргрин, описывал как "реальные события".

Клиергрин: Например?

Вини: Например, считается, что Кэрол Тиггс отсутствовала 10 лет, в то время как архивы указывают на то, что она все это время была здесь. Она жила со своей матерью и работала над получением ученой степени в области акупунктуры, иглоукалывания. Архивы четко опровергают то, что утверждал Кастанеда и что поддерживал Клиргрин на своих семинарах.

Клиергрин: Но Кэрол Тиггс ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отсутствовала. Она СОВЕРШЕННО отсутствовала все это время. Все зависит от того, хотите ли вы слушать свой линейный разум и пренебрегать существованием второго внимания, или же вы способны отключиться от этой ерунды и сфокусировать внимание на тайне путешествия в бесконечность, тайне осознания. Вы что, слушаете этих людей, этих недовольных личностей, которые основывают свой подход к пути воина на своем желании привлекать к себе внимание? Факт состоит в том, что до них просто не дошло послание. И поскольку они не смогли охватить всю беспредельность послания Нагуаля, то теперь, вместо того, чтобы сконцентрироваться на сути дела, на том чудесном подарке, который нам оставил Нагуаль, они ходят кругами, пытаясь разоблачить все своими злобными обвинениями, которые не имеют под собой никакого реального основания. И это очень жаль, потому что они упускают весь масштаб того магического шанса, которым Нагуаль столь любезно поделился с нами перед тем, как отправиться в окончательное путешествие в бесконечность! Если они не могут сосредоточить свое внимание на этом, что им еще остается? Скажите, что?

Вини: Хорошо, но сначала факты. Архивы совершенно четко утверждают обратное. Кэрол Тиггс никуда ни исчезала, все это время она была Кэти Полман.

Клиергрин: Все зависит от того, с кем вы хотите обедать.

Вини: ???? <вращая глазами>

Клиергрин: Все зависит от того, хотите ли вы пообедать с этими жаждущими внимания эгоманиаками, которые не в состоянии охватить грандиозность того, что Карлос передал нам, и которые теперь в интернете пытаются разоблачить все, чем занимался Нагуаль, или же вы хотите пообедать с Нури [Нури Алекзандер - Голубой лазутчик]. Я бы предпочел Нури. В любой дань недели!

Вини: Да к черту Нури! Как насчет фактов? Как вы можете игнорировать, что...

Клиергрин: Если вы добиваетесь того, чтобы удовлетворить этими нелепыми пустяковыми поисками линейного разума ваш адвокатско-бухгалтерский менталитет, вам никогда не удастся выбраться из цепей рассудка и постучаться в дверь основной тайны бытия, тайны жизни, тайны осознания. И это то, чем занимается Клиргрин, они делают инструменты осознания доступными для всех, кто искренне хочет приложить усилия для того, чтобы преодолеть эту поверхностную рациональную мишуру и совершить путешествие в бесконечность. Мы не заинтересованы в том, чтобы принимать оборонительную позицию перед обвинениями, которые делают раздраженные люди, которым был предоставлен шанс видеть и которые потерпели неудачу, и единственная цель которых сейчас, дискредитировать то, что им не удалось понять и при помощи этого пытаться привлечь к себе внимание.

Вини: Да вовсе не это они пытаются сделать! Это как раз то, что я пытаюсь вам втолковать, Брайн. Эти люди - давнишние ПРАКТИКУЮЩИЕ Тенсегрити, которые пытаются указать вам на факты явного несоответствия, о существовании которых они узнали. И они просят вас честно ответить на эти вопросы, но вы этого не делаете. Вы просто уклоняетесь от ответов и прячетесь от правды. Вы используете двусмысленные термины для того, чтобы обойти сложные вопросы, так и не сказав ничего по сути. Вам стоило бы рассмеяться.

Клиергрин: Как я уже говорил, Клиргрин сосредоточен на тайне осознания и на том, чтобы поделиться даром Нагуаля с любым, кто захочет слушать! Те люди, что распространяют слухи в интернете, они просто не хотят слушать. И мы ничего не можем для них сделать. У нас остается время только на то, чтобы помогать тем, кто прилагает искренние усилия для того, чтобы быть свободным, чтобы преодолеть себя, для тех, кто хочет избавиться от мелочной чепухи менталитета адвокатов и бухгалтеров. Мы заинтересованы только в борьбе за свободу! Этот жизненный путь далеко не для всех, и это значит, что нам приходится выслушивать всякую ерунду от людей, которые отказываются от того, чтобы преодолевать самих себя и видеть непосредственно проистекающую во вселенной энергию.

Вини: Я поддерживаю всех тех, кто пытается совершить путешествие в бесконечность, мой друг. И я согласен с тем, что такое путешествие подразумевает необходимость расстаться с линейным рациональным рассудком, поскольку большое число традиций описывают подобный путь к просветлению. Но я не согласен с контекстом, в котором все это подается.

Клиергрин: Бубубу, бубубу... (Брайн снова пытается прервать)

Вини: Теперь позвольте мне высказать свою точку зрения, а потом я дам высказаться вам.

Клиергрин: Хорошо, пожалуйста.

Вини: Считается, что книги Карлоса Кастанеды это рассказ о реальных событиях, которые произошли в его жизни. Эти события ОСНОВА его книг. Учение Дона Хуана определяется в контексте жизни Кастанеды. Считается, что эти события "невыдуманный рассказ" о его личной истории. И действительно, все учение Дона Хуана определено в контексте личной истории Карлоса Кастанеды. Утверждается, что эти события являются подлинными фактами. Теперь же, в контексте устраиваемых Клиргрин семинаров, Кастанеда обрисовал ключевые последовательности событий, которые, как считается, происходили в действительности. Значительное число таких событий, о которых Кастанеда говорил как о реальных, опровергаются противоречащими документами, архивными записями, которые утверждают обратное, как, например, записи, касающиеся Кэрол Тиггс, касающиеся Голубого Лазутчика, которая на самом деле простая девушка по имени Пэтти Ли Партин.

Клиергрин: Подождите-ка...

Вини: Дайте мне сначала закончить, и тогда я выслушаю вас, мой друг, дайте мне закончить мою мысль. Вы не дали мне высказать до конца ни одной мысли, не прервав.

Клиергрин: Хорошо, давайте, но потом послушайте МЕНЯ.

Вини: Без проблем. Все свидетельства, указанные в архивных записях, подтверждают неоспоримые, документальные факты, которые, все вместе, указывают на то, что книги Карлоса Кастанеды вовсе не являются фактическим рассказом о реальных событиях, как утверждалось ранее. Более того, опубликованные документы подводят нас к неизбежному заключению, что Карлос Кастанеда был скорее просто писателем, и его книги это полная выдумка. И в этом свете нельзя всерьез доверять вашей организации, потому что, если опровергнуты такие ключевые события его книг, как это явно произошло с Кастанедой, то доверие к его книгам, его учению и вашей организации ПОЛНОСТЬЮ дискредитировано, или в лучшем случае серьезно подорвано. Добавьте к этому тот факт, что Клиргрин отказывается обсуждать открыто эти вопросы со своими давнишними практикующими... в общем, все это только еще больше делает невозможным воспринимать все то, что говорил Кастанеда серьезно. Знаете ли вы о таком расхожем восприятии другими вашей организации?

Клиергрин: Опять-таки, все это возвращает нас обратно к вопросу, который Нагуаль постоянно задавал нам снова и снова. Он говорил "Когда вы перестанете бить свою жену, а? Когда?" Как можно ожидать, что кто-то ответит на такие глупости? Нет никакого ответа на эти банальные нелепости, и никогда не будет. Клиргрин не заинтересован в том, чтобы принимать оборонительную позицию перед тем, что нам предлагает адвокатско-бухгалтерский менталитет. Мы просто не заинтересованы в том, чтобы вечно заниматься этими мелкими глупостями. Они ничего общего не имеют с нашим путешествием к тайне осознания, и Клиргрин считают, что они не должны опускаться до такого уровня. Мы воины, ищущие свободу, какое нам дело до того, что говорят люди? Мы как раз сражаемся с тем способом мышления, который вы выдвигаете в качестве единственно приемлемого. У нас нет времени, чтобы уделять внимание таким мелочам, когда вся грандиозность нашего существования находится у нас перед глазами.

Вини: Но, подождите ... (как вы можете отрицать эти факты, хотел спросить я, но он не дал мне).

Клиергрин: Мы ничего не можем сказать об этих вещах. Мы совершенно не заинтересованы в том, чтобы принимать оборонительную позицию по отношению к этим обвинениям. Вам нужно понять, что тем самым людям, которые отказываются превзойти самих себя и быть свободными, просто ничего не остается. И они с эгоманиакальным упорством выкапывают необоснованные обвинения, чтобы привлечь к себе внимание.

Вини: Но это не так... (я хотел сказать, они-то как раз хорошо обоснованы, но он не дал мне сказать, и не стал слушать, что я пытался сказать ему).

Клиергрин: Личная история некоторых личностей ничего не значит по сравнению с тем фактом, что мы умрем. И в действительности имеет значение не то, где мы были, а куда мы идем! Нам достался магический и таинственный подарок от Нагуаля, таинственная дверь осталась наполовину открытой. Подарок, которым он так любезно старался поделиться с нами до того, как покинул этот мир, до того как сгорел в огне изнутри.

Вини: Ладно, давайте на секунду остановимся на этом, Брайн.

Клиергрин: Хорошо.

Вини: Существуют свидетельства, которые четко указывают на то, что Кастанеда был предельно слаб и истощен как раз перед смертью. Все указывает на тот ФАКТ, что он просто умер обычной смертью, так же как и все...

Клиергрин: Но вы же не знаете! Даже не знаете!... Вы даже не знаете о том маневре, который он совершил там. Он... он был безупречным воином, всегда, он был безукоризненным, и вы не можете сказать, что же он действительно сделал. На трехнедельном семинаре, тогда, в августе.

Вини: Да, что насчет этого?

Клиергрин: Он сказал, "Меня здесь нет! Я уже ушел!" И, тем не менее, ему удалось оставаться здесь на протяжении ПЯТИ ЛЕТ! Вы понятия не имеете, что это требовало от него. И ваш последовательный разум не может этого охватить, вы даже не догадываетесь о глубине его маневра, вы не знаете, что же именно он там совершил. Он был... да вы же сами были там тогда, вы долго там были, вы знаете, кем он был. Было просто счастьем быть там, это пьянило! Он был чистым намерением, он был безупречным человеком, который... он был безукоризненным, и действовал безупречно по отношению к каждому.

Вини: В общем-то, так. Но существует много свидетельств, утверждающих обратное, мой друг.

Клиергрин: Ну, вы же знаете, "Когда вы прекратите бить свою жену?"

Вини: Другой аспект этого вопроса состоит в том, что Голубой Лазутчик считался особым, необыкновенным существом. Если бы взглянули на то, что говорят архивы, то поняли бы, что в контексте семинаров она выдавалась за нечто такое, чем в действительности не являлась. Личность, которая...

Клиергрин: Но она действительно такая! Она все это и еще гораздо больше. Я лично могу поручиться в этом. Из своего опыта я могу вам сказать, что она действительно необыкновенное существо, совершенно не из этого мира. Она в точности то, что про нее говорилось, так же как и Кэрол Тиггс. Она делала со мной такие вещи, о которых вы даже представить не можете. Они изменила во мне больше чем кто-либо другой... опять же, все сводится к одной вещи "С кем бы вы хотели пообедать?" С одним из людей, кто распространяет эти слухи в интернете или с Нури? Я уверен, что в любой день недели хотел бы пообедать с Нури!

Вини: Да, вы уже об этом говорили. В соответствии с архивами, Пэтти Партин была в действительности хуже среднего неудачника, впечатлительная 19-летняя девушка, имевшая очень немного безупречных качеств. Она познакомилась Кастанедой, с авторитетной личностью, и с тех пор приобрела некий культовый статус.

Клиергрин: Подождите минутку, послушайте меня немного. Я уже говорил это раньше, и я буду повторять это снова и снова, пока не зазвучу как испорченная пластинка. Если вы отказываетесь сделать что-то, кроме того, как прислушиваться к адвокатско-бухгалтерской версии мира, всему этому рациональному хламу, который происходит у вас в голове, как вы сможете оторваться от земли в бесконечность? Как вы можете отправиться в бесконечность, неся с собой всю эту фигню? Так у вас ничего не получится! И все эти люди всегда пытались донести это до вас. Нужно просто перестать заниматься этими мелочными расчетами, этими бесполезными поисками фактов и гаданием на кофейной гуще из-за желания понять умом все, что происходит вокруг. Если вы действительно стремитесь встать на путь воина, вам придется прекратить все суждения и действовать. Вам нужно принять решение, решение относительно того, слушать ли ту чепуху, о которой говорят эти практикующие неудачники, или же предпринимать искренние попытки, чтобы быть свободным от всего этого.

Вини: Ладно, я хотел бы спросить у вашей организации, просто как искренний вопрос одного из давнишних практикующих, могли бы вы найти время для того, чтобы честно и открыто обсудить эти вопросы с практикующими, может быть...

Клиергрин: Нет, мы НИКОГДА не станем заниматься ничем подобным, никогда. Клиргрин не имеет ни малейшего интереса обращаться к этой чепухе. Ой, у меня тут другой звонок, подождите секундочку.

Вини: Хорошо.

[через 20 секунд]

Клиергрин: Винсент! У меня есть другой звонок, на который я должен ответить. Я надеюсь, что ответил вам на некоторые из ваших вопросов и надеюсь, что мы скоро увидимся.

Вини: <вздыхая> Ну, ладно...

Из воспоминаний Винсента Саргенти

Источник: www.dreaming.ru

Hosted by uCoz