(Примечание) Речь Флоринды: Флоринда говорит очень быстро, энергично, ее речь наполнена юмором. Помните об этом, читая заметки, в сильной степени утратившие живость и неистовство личной энергии Флоринды. Огромный белый тент, под которым находилось 450- 500 собравшихся, наполнился аплодисментами, когда члены группы Кастанеды вошли и сели в линию, обратившись к сцене. Миниатюрная, коротко остриженная, светловолосая Флоринда Доннер-Грау поднялась на сцену, заметив в отношении гигантского тента, что у нее создалось впечатление, будто мы "пришли в цирк".
Она вспомнила, что при первой встрече с доном Хуаном и его компанией они показались ей цирковой труппой.
Затем Флоринда (одетая в черную безрукавку поверх белой блузки с большим воротником) представила членов группы Кастанеды, включая Тайшу Абеляр, трех чакмул и трех человек, называемых новыми хранителями : Фабрицио Нагаля, Тайю (неуверен, что правильно расслышал имя) Блейк и афро-американскую женщину Мишель, которая еще не имеет новой фамилии. Кроме того, Флоринда сказала, что Кэрол Тиггс еще не прибыла.
Флоринда извинилась перед теми, кто не знает ни ее, ни остальных (из бесед со многими людьми я знаю, что основная часть прочла только пару книг Флоринды Доннер).
Она объяснила, что все они являются прямыми учениками дона Хуана и вошли в мир магов более чем 25 лет назад. Они прошли длительный подготовительный период, включая 10 лет с доном Хуаном и еще 10 лет со старой Флориндой. Это из-за того, что они были "полнейшими идиотами".
Маги стремились преобразовать их бесконечные "я не понимаю" в правильное отношение к учению. Маги пытались показать им, что понимать нечего. К.К. имел множество трудностей с "пониманием", потому что был самым агрессивным и склонным к постоянной вербализации. Дон Хуан отмечал, что стремясь "понять", они просто пытаются описать процесс. Наконец они узнали, что люди способны развить невероятные возможности энергетических изменении, не нарушая своей психики.
Дон Хуан, которого Флоринда называет "Старым Нагвалем", имел 15 последователей - восемь мужчин и шесть женщин. Кроме того, он имел четыре различных имени, различных личности, различных настроения и различных направления. Он обучил их тому, что определяет Путь Воина. Она объяснила, что нагваль обладает двойной энергетической конфигурацией, позволяя им выйти на иной уровень энергии. Когда личная восприимчивость такого человека возрастает, он может возглавить группу в качестве нагваля.
Прерывая непрерывность повседневной жизни, мы можем получить доступ к огромным резервуарам энергии. Для К.К. энергия открылась тогда, когда он прыгнул в бездну. Они не понимали, что с ними происходит, они просто видели, как К.К. прыгнул и через десять часов оказался в Вествуде, в своей квартире на пересечении бульваров Вествуд и Вилшир. Никто из них не смог понять, что произошло. (Если бы К.К. не прыгал, а просто загипнотизировал всех, ему бы не удалось так быстро оказаться в Вествуде. Для того чтобы от места прыжка добраться хотя бы до Мехико, потребовалось бы два дня.)
Кэрол Тиггс исчезла на 10 лет и появилась в книжном магазине "Феникс", после бесконечных попыток отыскать группу. Нагвали объясняют свое новое восприятие тем, что потеряли осознание своего "я". Позднее появилось около двухсот людей, называющих себя нагвалями. Около трех недель назад К.К. получил письмо…
(Примечание: К.К. больше не читает так, как это делает обычный человек. Он весь день спит на книгах. Печенью и селезенкой он научился воспринимать трудные философские книги. Ногами, до колен, он читает триллеры. К сожалению, на теле К.К. не остается свободного места для чтения писем. Его пенис вообще не умеет читать, он может лишь просматривать "Playboy". Раз в день, когда К.К. спит, Флоринда и Кэрол Тиггс прикладывают пакеты писем к его ягодицам. Когда К.К. просыпается, он говорит, что хорошо поспал, только аллигаторы, змеи и барракуды постоянно кусали его за зад. Голова К.К. подходит только для чтения журналов: "Time", "Der Spiegel" и "Hola". Поэтому Флоринде приходится самой читать К.К. письма).
В этом письме было написано: "Дорогой Старый Нагваль. Если бы я оказался рядом, то заключил бы вас в дружеские объятия. Пришло время сойти вам со сцены и уступить место молодым". Письмо перемежалось ужасным испанским. Подпись: "Новый Нагваль, дон Алонзо". По всему миру появляются новые нагвали: в Аргентине, России, Восточной Европе. Появляются даже нагвали-женщины. (Еще одно примечание: Они все подчиняются Кайли. Кайли не позволяет Тайше рассказывать свои истории, чтобы не ввергнуть окружающих в рыдания. Она не разрешает К.К. смотреть телевизор и пить кофе, а Кэрол Тиггс есть, потому что та сильно растолстела. Однако Флоринде Кайли разрешает делать все. Они обе являются "балтийками" - обе "с одной планеты". Благодаря матке женщины, в отличие от мужчин, имеют большую расположенность к чтению, однако способны читать за раз лишь несколько страниц. К сожалению, такой способ чтения (при помощи вагины) становится причиной порчи книг, поэтому сейчас они читают так же, как и остальные.
Условием для подобного чтения является внутренняя тишина. Длительность периода внутренней тишины, необходимого для ощущения энергии, индивидуально различается. Для Флоринды он составляет восемь минут.
Д.X. оставил в наследство бесконечные возможности: он отыскал их на уровне бессмысленного и превратил в штурманов моря неизведанного. Трое из них будут рассказывать истории, иллюстрируя это, так как удаленным от глаза Орла это можно описать только с помощью историй.
Мужчины и женщины нагвали - единственные существа, способные сделать это. Это трезвые спокойные существа, отбросившие осознание собственного "я", они могут путешествовать к неизведанному. Однако нагваль - вовсе не диктатор, просто в нем есть нечто энергетическое, что направляет группу.
Путь Воина.
Три основных принципа, используемые в качестве базиса для перестройки существующего социального порядка:
(1) Мы - воспринимающие существа и можем создавать только с помощью восприятия. (Примечание: дон Хуан непрерывно повторял это. Причина бесконечных повторений состояла в том, что нечто воспринимаемое на телесном уровне при благоприятных условиях может стать телесной истиной.)
(2) Всегда существует множество препятствий для нашего восприятия, поэтому в повседневной жизни мы не воспринимаем, мы интерпретируем. Например, то, что мы видим сейчас, интерпретируется в то, что мы находимся под тентом. Маги знают, что интерпретация - основа того, что мы делаем с чувственными данными. Философы также понимают это на ментальном уровне. Эдмунд Гуссерль, германский философ, говорил, что добраться до истины можно только "взяв в скобки" значения и отбросив суждения, т. е. прекратив интерпретировать. Когда студенты спрашивали Гуссерля, как это сделать, он отвечал: "Откуда мне знать? Я - философ".
(3) Маги знают, как подавить суждения и как вернуть их обратно. Старый Нагваль был чрезвычайным прагматиком и отличался от всех техникой и настроением. С Флориндой он вел себя прямо и непристойно.
Он сказал ей, что всякий раз, когда она видит старую Флоринду, та на самом деде обнажена, намекая на то, что в повседневном мире мы воспринимаем всех одетыми, поэтому обычно маги предстают перед нами полностью одетыми, даже если они обнажены. Они одеты в накидку из прозрачной энергии. Старая Флоринда ходила в шелковой мантии, что само по себе возмущало Флоринду.
Однажды к ним вошел дон Хуан и попросил старую Флоринду снять одежду. Старая Флоринда ответила: "Как вам будет угодно", и оказалась нагой и великолепной. Д.X. сказал Флоринде: "Блондинка, полюбуйся". Затем он спросил ее, где мантия. Мантии не было. Флоринда просто была нагой. То же самое Д.X. проделал и с К.К., однако К.К. всегда считал эту мантию реальной, кроме того, он был слишком занят сдерживанием собственной энергии, и у дона Хуана было время припрятать мантию.
Флоринда проделала то же с чакмулами. Вчера, в шесть часов вечера, к ней в комнату вошла разнервничавшаяся Рени Мюрез. На Флоринде ничего не было, но Рени видела ее полностью одетой. Кроме того, мы не видим, как среди нас существуют широкие и узкие волнообразные, темно-шоколадные тени - Неорганические Существа, которые энергетически движутся на более низких скоростях.
Только в сновидении мы можем сбалансировать нашу энергию так, чтобы увидеть их. Однажды в своей квартире в Лос-Анжелесе она ходила обнаженной, практикуясь в создании энергетической мантии. Вдруг она почувствовала, как что-то пушистое трется у её ног. Она подумала, что не закрыла дверь и приблудная собака вошла в комнату, однако, конечно же, это было неорганическое существо.
Как только мы осознаем, что интерпретация - акт намерения, мы становимся готовыми видеть мир как акт намерения, акт волшебства. Смотря, к примеру, с улицы на Белый дом, мы видим лишь то, что он прямоугольной формы, однако мы склонны дополнять этот образ абстракциями нашей культуры.
Для магов это акт волшебства, совершающегося со всем вокруг нас. Простое намерение магов создает новые миры. Намерение - очень прагматическая вещь, оно позволяет магам ориентироваться в море осознания.
Маг знает, что делает, и может избавиться от своей обычной системы интерпретаций. Это лишь временный акт, но он открывает двери к чему-то невообразимому. Человек может снова вернуться к повседневности, однако он станет другим.
Позднее воспоминания коснулись и Кэрол Тиггс. Она и К.К. являются одной личностью. Энергетически они одинаковы и легко могут избавляться от системы интерпретаций. Переходя в другой мир, человек сначала видит картины, похожие на фильм, а затем оказывается полностью погруженным в новую обстановку. Ему кажутся совершенно ненужными всякие объяснения своего восприятия. Теперь он удивляется, как раньше мог интерпретировать мир лишь единственным образом?
В своих путешествиях К.К. и К.Т. встречают существ, очень похожих на обитателей нашего мира. Они приобщаются к иной энергии и с этого момента становятся заинтересованными в этом источнике интерпретаций. Кэрол "очень прохладно относится к этому", тогда как К.К. более прям и говорит, что "Ли Марвин напуган". Это любимое высказывание К.К., взятое из понравившегося заголовка статьи в "Esquire". К.Т. и К.К. перемещают свою точку сборки за пределы светящегося яйца и исследуют мир, построенный в новой позиции точки сборки. И все же этот мир кажется им очень похожим на наш.
Светящееся яйцо связано с землей и, когда точка сборки перемещается наружу, восприятие меняется коренным образом. Они больше не знают, что именно воспринимают. Вернув точку сборки на прежнее место, они начинают интерпретировать то, что видели, в терминах мира, который знают.
Страх означает для них то, что они вынуждены интерпретировать этот новый мир как мир внешний. Неорганические существа населяют мир, параллельный нашему. Они являются сознанием, присущим не существам, а сгусткам энергии. В сновидениях маги переживают ужасные столкновения с ними.
Сновидение - это люк, позволяющий магам встретиться с неорганическими существами.
[страница 1/4]