(В действительности, способ, которым она преподносила эту шутку, рассказав, как родилась идея, и пустив "шпильку" в адрес Тайши, усилил эффект шутки - это было мастерское начало.) Похоже, что Кэрол часто использует события, предшествовавшие выступлению, включая их в беседу. Я помню, она сделала то же самое в Боулдер-Сити (Boulder). Она увидела что-то по телевизору как раз перед беседой - какой-то комментатор говорил "Смотрите на меня. Смотрите на меня. Смотрите на меня". Она включила это в лекцию, сказав "Смотрите на меня. Смотрите на меня. Смотрите на меня". Драматичным тоном, в то время как она медленно шла от одного края сцены к другому. Кажется, такое начало беседы имело отношение ко всем мнениям людей по поводу того, как она, женщина-нагваль, должна выглядеть.)

Кэрол сказала, что она проводит больше времени в других реальностях - в других "слоях луковицы", - чем в нашем мире.

В начале беседы она внимательно оглядела присутствующих и, улыбаясь, громко спросила, нет ли среди нас "шпионов" (мужчин). Сразу же после этого ее взгляд случайно наткнулся на кого-то в толпе, и она, по-прежнему улыбаясь, сказала: "А, один здесь!.." Все рассмеялись. Затем она продолжила беседу.

Кэрол описала матку, как инструмент эволюции. Она рассказала о различных эволюционных теориях, таких, как креационизм и Дарвиновская, но она сказала, что в них имеются изъяны.

Динозавры научились летать, потому что они намеривали это.

Кэрол определила некоторые концепции, о которых уже говорил Карлос, - что мы являемся воспринимающими существами, и что у нас есть система интерпретаций. Она также сказала, что матка интерпретирует энергию, текущую во Вселенной.

Женщины могут воспринимать энергию напрямую, если научатся использовать для этого свою матку.

Кэрол сказала, что тишина пробуждает власть матки.

Когда мы намериваем что-либо, нужна ясная и осмысленная команда.

Мужчины должны обрести целостность своего существа, чтобы воспринимать энергию, как она течет, поэтому им приходится очень много работать для достижения этой цели, и они оказываются "впереди" женщин. Мы (женщины) с легкостью имеем то же самое, потому что у нас есть матка, однако это преимущество ставит нас в невыгодное положение, поскольку мы отвергаем эту свою способность из-за того, что это дается нам так легко.

Кажется, именно Кэрол сказала, что женщины с удаленной маткой также имеют преимущество перед остальными, поскольку этот факт делает их более отчаявшимися, что делает успех более вероятным.

Кэрол рассказала историю (описанную во множестве других заметок) о своем совместном с Карлосом сновидении, в котором они отправились в место, где Кэрол была женой человека, имевшего речь, внешность и манеры в точности, как у актера Джеральда Мура...

Рассказывая, она очень забавно имитировала всех действующих лиц. Она сказала, что Rich Jennings поместил кучу информации о Муре в Интернет. История должна была проиллюстрировать тот факт, что в таких ситуациях в сновидении начинает действовать система интерпретаций.

Вторая история была о существе с большой головой и ногами, как у насекомого, и что-то еще о том, что она увидела подплечники, падавшие на землю. Кажется, это был еще один пример, как система интерпретаций выходит на сцену - то есть, что трудно поддерживать видение без интерпретаций. Тот факт, что подплечники были частью этой сцены, подсказало ей, что система интерпретаций задействована.

Карлос очень аккуратен на кухне, когда он готовит; он моет каждую посудину сразу после того, как он использует ее.

Беседа Карлоса Кастанеды

Тема беседы - "Эффекты Тенсегрити на женское тело".

Карлос сказал, что мы должны рассматривать его, как своего советчика, как своего адвоката. Он не указывает, что нам следует делать - он нам советует.

Женщины не должны позволять никакому мужчине указывать им, что им следует делать.

Карлос сказал, что он - наш советник или адвокат, который дает советы. Потом, указывая рукой на женщин, сидящих в первом ряду, он добавил: "А они - мотор" и издал гортанный звук, похожий на звук работающего мотора. Он сказал, что люди говорят "Карлос и его женщины", в то время как им следовало бы говорить "ЖЕНЩИНЫ и Карлос".

Эти женщины невероятно ясная и осмысленнаясильные экспансивные существа, хотя они всего лишь "маленькие грубиянки" (намекая на небольшой размер их тел). "Как, например, моя дочка (Голубая Лазутчица), она такая... (он описал ее как милое и безобидное создание), но затем совершенно неожиданно..." (Карлос зарычал и накренился вперед, кусая воздух, как опасное животное).

Он рассказал о том, какими кажутся ведьмы. Тайша - не полностью здесь. Никто не знает, где она на самом деле. (Мне показалось, что Тайша выглядела смущенной и обиженной этим утверждением, другие женщины говорили, что это было притворное раздражение.) Флоринда любит распоряжаться, она хватает все, что ей заблагорассудится, а потом не знает, что с этим делать. Голубая Лазутчица пока еще ребенок. Он не понимает её - она из других миров. (Не могу вспомнить, что он сказал про Кэрол.)

В связи с упоминанием их невероятной силы и сравнивая себя с ними, Карлос сказал, что он все еще был в опасности (в смысле здоровья) после своей поездки в Окленд. Предполагали, что он уйдет (в окончательное путешествие) в 1985 - максимум в 19... (не помню, что он в точности сказал - то ли 87, то ли 89). Он подчеркнул, что не ожидал, что пробудет так долго - и энергетически, может быть, он был бы в лучшем состоянии, если бы ушел раньше.

Карлосу нужна внешняя помощь, чтобы восстановить энергетический баланс - это вопрос жизни и смерти.

Карлос сказал, что ведьмы добывают энергию из невообразимых мест.

Мужчинам для восприятия нужно использовать все тело, женщины - используют свою матку.

У женщин есть огромное преимущество в достижении сознания и тишины.

Мужчинам приходится "так много работать - вы (женщины) впереди них, потому что у вас есть матка. Вы это знаете. Но вас это не интересует".

Кто-то спросил, должны ли мы делать пассы в той последовательности, как нас научили. Он ответил - нет, но мы должны помнить "настроение" той ведьмы, которой этот пасс принадлежит.

Пассы, которым нас научили, - очень мощные, особенно, пассы, принадлежащие Голубой Лазутчице.

Наши энергетические тела очень далеко от нас. Дон Хуан говорил Кастанеде, что его (КК) тело находится в Японии. Мы должны приблизить их к себе - и можем сделать это с помощью перепросмотра и Тенсегрити (в числе прочего).

Карлос сказал, что на августовском семинаре он видел пять человек, чьи энергетические тела были очень, очень близко к ним.

Кто-то спросил, является ли "дубль" тем же самым, что и энергетическое тело. Он ответил - да.

Кто-то спросил: "Если избавиться от флаерского ума, может ли он вернуться назад?"

Карлос подумал, что женщина спросила: "Если избавиться от флаеров, могут ли они вернуться?" и ответил "Да". Потом несколько человек из зала выкрикнули действительный вопрос ("флаерский ум" не то же, что "флаеры"). В конце концов, Флоринда, сидевшая в первом ряду, сказала вопрос правильно. Тогда он ответил: "Это то же самое - флаеры и флаерский ум. Если ты избавишься от него, он может вернуться, если ты не... (кажется, он сказал "бдителен").

Это вам не маленькая стычка, это ВОЙНА

Потом (кажется, именно тогда) он привел в пример падение чакмулов и сказал, что две из них уже восстановились, но одна все еще тащится позади. Он изобразил человека, едва способного стоять на ногах, ходящего с огромным трудом, как бы тащущего самого себя эти несколько шагов. (Кстати говоря, случай с Флориндой, когда она помогла ему понять правильный вопрос, является хорошим примером того, насколько Флоринда всегда невероятно бдительна и держит под контролем все, что происходит во время бесед Карлоса. Не то, чтобы другие были невнимательны, но быстрый ум Флоринды всегда находится в готовности, и когда Карлос не может расслышать чей-то вопрос, или не может вспомнить нужное слово - он обычно смотрит на Флоринду, и она тут как тут).

У нас флаерский ум. Наш ум - не наш собственный. Флаерский ум руководствуется социальным порядком. Наша постоянная внутренняя болтовня - это не разговор нашего ума, это флаерский ум. Один из способов помочь себе освободиться от флаерского ума и обнаружить свой собственный - начать обдумывать каждое слово, которое вы собираетесь сказать, прежде чем его сказать, - и делать это в течение 24 часов.

Карлос сказал, что у него болели зубы, и он не мог позволить какому попало стоматологу лечить их. В таком действии не было бы силы - если бы он просто нашел врача по телефонному справочнику или спросил у друга.

Кто-то спросил об опыте, когда он "остановил мир" в кампусе УКЛА (Лос-Анжелесского университета). Он указал направление в сторону выхода из зала и сказал: "Я прогуливался там - как раз над тем местом, где эти небольшие холмики, поросшие травой". И там всегда болтался один парень из Эфиопии. Это было как раз во время расцвета движения "детей-цветов" (хиппи). Красивые молодые женщины, приняв наркотики, валялись на травке - "никаких трусов". (Все засмеялись). Этот эфиоп тоже ложился на траву и, перекатываясь с боку на бок, постепенно приближался к одной из женщин. Когда он оказывался с ней рядом, вы понимаете, следующим движением он клал на нее руку. (Все засмеялись). Карлос сказал, что он видел этого парня, использовавшего одну и ту же тактику много раз, это было забавно, и ему захотелось, чтобы кто-нибудь оказался рядом с ним, чтобы он мог сказать: "Гляньте на этого эфиопа - он опять здесь!" Но вокруг никого не было, и он посмеивался сам с собой. Но вдруг, когда он наблюдал за парнем... он увидел небольшие тени, шнырявшие повсюду.

... Флаеры были ВЕЗДЕ! Они были везде, их было настолько много, что лишь иногда между ними оставались небольшие просветы, через которые вы могли увидеть землю. "Некоторые (флаеры) были большие. Может быть, по ширине, как это (и он показал на сцену в 3-4 фута шириной). Некоторые поменьше - низко над землей". Он сказал, что его чуть не стошнило от этого зрелища.

Карлос сказал: "Вот тут некоторые говорят, что я выдумал дона Хуана". Потом, указывая на женщин первого ряда, где сидели ведьмы, улыбаясь и в то же время с выражением ужаса на лице, он сказал: "Ну не мог же я выдумать ЭТИХ созданий! Выдумать Кэрол Ти-и-иггггс???!!!!! Да я боюсь её до смерти!"

Роза Колл

Источник: http://www.tensegrity.8m.com/main.html

[страница 3/3]
Hosted by uCoz