Я записал это, прежде чем до меня дошло, что он пошутил. Я остановился и посмотрел на него. Он действительно почти разрывался на части от смеха. По-испански плод скучного совокупления звучит как cojida aburrida, C.A, точно также как звучат инициалы моего имени Carlos Aranha (Карлос Аранья Кастанеда). Когда его смех утих, дон Хуан серьезно обозначил план действий, нацеленный на компенсацию отрицательных условий моего зачатия. Он шумно рассмеялся, когда сказал мне, что я не только типичный B.F, но также обладаю еще и невероятной нервозностью.

- На пути воина, ничто не бывает законченным. Ничто не бывает навсегда. Если твои родители не сделали тебя таким, каким ты мог бы быть, то переделай себя сам.

Он объяснил мне, что первым маневром мага должен быть следующий: он должен стать скупым относительно своей энергии. Так как у B.F. нет достаточного количества энергии, то было бы бессмысленно тратить то малое количество, которое у него есть, на модели поведения, которые неадекватны количеству энергии, которое у него есть в распоряжении. Дон Хуан рекомендовал мне воздерживался от моделей поведения, которые требуют энергии, которой у меня нет. Воздержание, вот что было необходимо, и не из-за того, что это было морально правильно или желательно, но потому, что для меня это был единственно верный способ собрать достаточное количество энергии, чтобы быть на одном уровне с теми, кто был зачат с огромной страстью.

Модели поведения, о которых он говорил, включали в себя все, что я делал, начиная с того, как я завязывал свои туфли, или ел, или беспокоился о способах представления самого себя, или того как я выполнял свои ежедневные дела, особенно то, как я относился к ухаживанию. Дон Хуан настаивал на том, чтобы я воздерживался от половых сношений, потому что у меня не было на это энергии.

- Все, чего ты можешь добиться в своих сексуальных похождениях, - заявил он, - это привести себя в состояние полной обезвоженности. У тебя круги под глазами, твои волосы выпадают, у тебя на лице прыщи, зубы желтые, и твои глаза все время слезятся. Взаимоотношения с женщинами делают тебя настолько нервным, что ты глотаешь пищу, не разжевывая ее, поэтому у тебя все время расстройства желудка.- Дон Хуан чрезмерно наслаждался собой, говоря мне все это, что только лишь усилило мою досаду. Его последняя фраза, тем не менее, прозвучала для меня так, словно он бросал мне спасательный жилет.

- Маги говорят, - продолжал он, - что возможно превратить B.F. в нечто непостижимое. Это лишь вопрос намеревания этого, я имею в виду намеревание непостижимого. Для того чтобы это сделать, чтобы намеревать непостижимое, нужно использовать все, что только возможно, все что угодно.

- Дон Хуан, что такое все, что угодно? - спросил я, будучи искренне заинтригованным.

- Все - это все. Чувство, память, желание, возможно страх, отчаяние, надежда, возможно любопытство.

Я не совсем понял эти слова. Но я понял, что достаточно лишь начать сражаться, для того, чтобы избавиться от последствий цивилизованного зачатия. Целую жизнь спустя, Голубая Лазутчица написала стих, который объяснил мне все полностью. Концепция B.F.

Сочинено Голубой Лазутчицей.

Их дочь была зачата в Аризоне, в машине после карточной игры

И пива молча выпитого вместе.

Им было слишком тошно от жары.

На старенькой ночной рубашке мамы уже давно порвались кружева.

Тяжелый дух одеколона папы перемешался с вонью табака.

Раздумьем о футбольном матче отец был всю дорогу поглощен

И почему-то так или иначе, решил, что он, пожалуй возбужден.

А маме жизнь казалась так тосклива, она уже давно хотела в душ

Как вдруг обнял ее совсем некстати, такой уставший от дороги муж

Когда их дочь была зачата, он еле сдерживал отрыжку

Хоть в этот миг завыл койот, и он их оживил не слишком.

И настроенье их, что было в тот момент

И стало тем, с чем родилась их дочь на свет.

She was made in an Arizonian trailer,

after a night of playing poker

and drinking beer with friends.

His foot got caught

in the torn lace of her nightie.

She smelled like a mixture of tobacco smoke

and Aqua Net hair spray.

He was thinking of his bowling score

when he found himself erect.

She was wondering how this life

could possibly last a lifetime.

She wanted to go to the bathroom

when she found herself pinned down.

He stifled a belch as she was conceived,

but luckily for her,

The two were in the desert,

and at that moment,

a coyote howled,

sending a chill of longing

through the woman's womb.

That chill was all

she brought into this world.

Журнал Тенсегрити. Кто такие Воины-Стражи?

В предыдущем выпуске было сказано, что дон Хуан и подобные ему практикующие, считали магом каждого, кто при помощи дисциплины и воли, был способен прерывать эффект интерпретационной системы, которую мы используем для конструирования известного нам мира. Маги утверждают, что энергия как таковая, трансформируется в данные органов чувств и что эта информация интерпретируется как мир современной жизни. Магия - это маневр вмешательства, маневр, при помощи которого поток прерывается. Для магов, магия не имеет ничего общего с заклинаниями и ритуалами, которые являются просто стечениями обстоятельств, призванными скрыть ее истинное значение и цели: расширение параметров обычного восприятия.

Для дона Хуана Матуса, практикующие магию - это борцы, сражающиеся за возвращение атрибутов своего восприятие в первоначальное состояние, которое было более обширным, чем восприятие обычной жизни. Он называл таких борцов воинами стражами и говорил, что практикующие, такие как он, называются воинами-стражами. Слово воин-страж было для него синонимом мага. Единственное, что отличает одних воинов стражей от других, это тот факт, что на некоторых из них возлагается особая задача, особая цель, которой нет у других. Например, трое Чакмул, известные участникам семинаров и лекций по Тенсегрити. Их особой задачей было охранять других воинов-стражей, а также, вместе, как группа, обучать Тенсегрити.

На сцене возникали обстоятельства, неподвластные контролю, и реакции этих трех воинов стражей вызвали необходимость распустить эту конфигурацию. Дон Хуан всегда предупреждал своих учеников, что кто бы не вступил на путь воина, он будет иметь дело с эффектами энергии, которая открывает путь или закрывает его. Он настаивал на том, что для них должно быть честью повиноваться приказам энергии и не пытаться командовать ей и навязывать ей свою волю. Когда практикующий достигает состояния полной умеренности, то он не может допускать ошибок в чтении команд энергии. Это выглядит так, словно энергия живая и сознательная, и проявляется посредством его воли. Идти против этого означало бы для практикующих подвергнуть себя неоправданному риску, и практикующие могут заплатить огромную цену, если они из-за своего невежества или упрямства откажутся следовать указаниям энергии.

Теперь Чакмул сменил новый тип воинов-стражей, которых называют Наблюдатели Энергии. Сначала, когда была создана эта группа, Наблюдатели Энергии назывались Первопроходцами. Существовала точка зрения, что первопроходцы сумеют найти новые пути, новые процедуры, новые решения. В процессе совместной работы стало ясно, что все, что они делают - просто следят за энергией. То объяснение, которое дал в свое время дон Хуан Матус относительно следования энергии сначала вызывало смущение. С течением времени оно становилось все более и более понятным, до тех пор, пока оно не достигло того уровня, когда оно стало очевидным:

- Отслеживать энергию, означает быть способным следовать за тонким следом, который энергия оставляет за собой, когда она движется,- объяснил дон Хуан. Не каждый из нас может наблюдать за энергией, тем не менее, в жизни каждого практикующего наступает момент, когда он может следовать за потоком энергии, даже если он делает это неуклюже, поэтому я могу сказать, что одни воины лучше наблюдают энергию, чем другие, это зависит от их склонности к наблюдению энергии. Краткость его объяснения сделала для меня очень трудным делом даже предположить, о чем он говорит. Позже, я стал больше понимать, что же было на уме у дона Хуана.

Изменение в моем осознании сначала ощущалось мной как смутное чувство, которое исходило в основном от любопытного интеллекта, который согласился, что вполне разумно предположить, что энергия, хотя я и не знал, что такое энергия, должна оставлять за собой след. Когда моя вовлеченность в мир дона Хуана стала сверхинтенсивной, то я убедился в том, что все его идеи были основаны на прямых наблюдениях, которые осуществлялись на уровне, непостижимом для моего нормального осознания. Дон Хуан объяснил мне, что мои сомнения и ощущения - это естественные последствия внутренней тишины, состояния, в которое я постепенно научился входить.

- То, что ты чувствуешь - это поток энергии, - сказал мне дон Хуан. Это похоже на слабый электрический ток, или странный зуд в твоем солнечном сплетении или выше почек. Это не визуальный эффект, хотя каждый маг говорит о видении энергии. Я скажу тебе секрет. Я никогда не видел энергию. Я только чувствовал ее. Мое преимущество заключается в том, что я никогда не пытался объяснить, что я чувствовал. Я просто чувствовал то, что я чувствовал и все.

Его заявление было для меня словно откровение. Я чувствовал то, что он описывал. Я пришел к тому, чтобы принять эти новые ощущения, как часть своей жизни, не пытаясь объяснить их, находя связи с причинами и эффектами. Дон Хуан также говорил об отслеживании энергии, что может быть сформировано звено воинов-стражей, в случае их крайнего сходства друг с другом, и что члены такого звена могут очень хорошо продемонстрировать свою способность отслеживать энергию. Это выражается в их необычной нервозности и той быстроте и сверхъестественной уверенности, с которой они приспосабливаются к новым ситуациям. Если использовать современный жаргон, то можно сказать, что наблюдатели энергии - это "проводники" по определению. Но идея проведения энергии предполагает некоторый уровень воли со стороны практикующих, которые, в соответствии с данным термином, проводят вещи к себе. С другой стороны, наблюдатели энергии не навязывают свою волю. Они просто допускают, чтобы энергия проявляла себя для них.

Published by RIML,1997. http://skamejka.art.ru

[страница 2/2]
Hosted by uCoz